1. "Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам". Главы 1-3.

Автор:  Док Мори

Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного практики.
Данное руководство дает азы эффективного телефонного общения. Особое внима-ние уделяется следующим ключевым элементам:

  • умение слушать,
  • профессиональное и точное общение,
  • приемы, помогающие справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными людьми.

1. "Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам". Главы 4-6.

Автор:  Док Мори

Главы 4-6.

1. "Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам". Главы 7-9.

Автор:  Док Мори

Главы 7-9.

2. "ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С нуля до максимальных результатов". Часть 1.

Автор:  Бакшт К.А.

Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила — ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж!
Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.

2. "ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С нуля до максимальных результатов". Часть 2.

Автор:  Бакшт К.А.

Часть 2.

2. "ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С нуля до максимальных результатов". Часть 3.

Автор:  Бакшт К.А.

Часть 3.

2. "ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С нуля до максимальных результатов". Часть 4.

Автор:  Бакшт К.А.

Часть 4.

3. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Автор:  -

Профессионал отличатся от начинающего прежде всего тем, что великолепно работает в стандартных ситуациях и на уровне рефлекса проходит основные шаги в заключении сделки...

Данная книга прекрасно систематизирует богатый опыт продаж с точки зрения успешного прохождения всех этапов коммуникации с клиентом.

4. ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ. Главы 1-3.

Автор:  Том Хопкинс

Я уже давно усвоил, что продажа является наиболее высокооплачиваемой тяжелой работой и одновременно наиболее низкооплачиваемой легкой работой. Я также сделал еще один очень важный вывод: выбор принадлежит мне и только мне. Я мог превратить свое дело в наиболее высокооплачиваемую тяжелую работу или удовлетвориться самой низкооплачиваемой легкой работой. Карьера в области продажи полностью зависела от меня, а желания других людей не играли заметной роли. То, что кто-то мог или не мог мне дать, тоже не имело значения. Единственно важным было то, что я делал для себя, то, что я давал себе.

Согласны ли вы с этим утверждением? Надеюсь, что да. Смысл данной книги заключается в том, что знания, навыки и энтузиазм - это качества, делающие нас великими людьми, и их можно углублять и совершенствовать, если вы готовы вкладывать время, деньги и силы в самого себя. Существует ли лучшее вложение капитала? Многие это понимают, но, увы, недостаточно часто или решительно действуют на основании этого убеждения.

Вы сами являетесь вашим величайшим активом. Вкладывайте время, деньги и силы в развитие, пестование и поощрение ваших лучших качеств.

4. ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ. Главы 3-4.

Автор:  Том Хопкинс

Главы 3-4.

4. ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ. Главы 4-5.

Автор:  Том Хопкинс

Главы 4-5.

4. ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ. Главы 6-7.

Автор:  Том Хопкинс

Главы 6-7.

5. Искусство спора. О теории и практике спора.

Автор:  Проф. С. И. Поварнин

Классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. Содержит классификацию споров и уловок в споре. Книга научит вас читать "между строк" газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа. Для широкого круга читателей.

6. УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ВМЕСТЕ С НЛП. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПУТЬ ВПЕРЕД В НОВОМ РЫНКЕ.

Автор:  Джозеф О’Коннор, Робин Приор

Эта книга, прежде всего, хороша тем, что она связывает систему цен¬ностей с практическими действиями здравого смысла. Общепризнанно, что бизнес должен быть этичным, хотя это часто кажется непозволительной роскошью в жестоком мире коммерции. Связывая подход, основанный на системе ценностей, с действиями здравого смысла эта книга показывает, что это не роскошь, а практическая необходимость.


Книги 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все