6. УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ВМЕСТЕ С НЛП. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПУТЬ ВПЕРЕД В НОВОМ РЫНКЕ.

Автор:  Джозеф О’Коннор, Робин Приор

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ВМЕСТЕ С НЛП. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПУТЬ ВПЕРЕД В НОВОМ РЫНКЕ.

Эта книга, прежде всего, хороша тем, что она связывает систему ценностей с практическими действиями здравого смысла.
Общепризнанно, что бизнес должен быть этичным, хотя это часто кажется непозволительной роскошью в жестоком мире коммерции. Связывая подход, основанный на системе ценностей, с действиями здравого смысла эта книга показывает, что это не роскошь, а практическая необходимость.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1
  • СТАРЫЙ РЫНОК
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК
  • НОВЫЙ РЫНОК
Глава 2
  • ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ
  • ВОПРОСЫ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
  • ОЖИДАНИЕ И ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
  • ТЕЛЕФОН
  • РАППОРТ - ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ
  • ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ПОКУПАТЕЛЯ
  • ЦЕННОСТИ, ПРАВИЛА И СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЙ
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • ЗАВЕРШАЮЩИЙ МОМЕНТ СДЕЛКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Глава 3
  • КОНГРУЭНТНОСТЬ
  • ЦЕЛИ - ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?
  • ЦЕННОСТИ – ЭТО ВАЖНО?
  • МОТИВАЦИЯ И РАБОЧИЕ СТИЛИ
  • МЫСЛЕННАЯ ПОДГОТОВКА
Глава 4
  • ЛИДЕРСТВО
  • ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ И СОВЕЩАНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И УЧЕБА
Глава 5
  • ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ СЕГОДНЯ
  • ВАШ ПРОДУКТ
  • ТЕЛЕФОН
  • ОРГАНИЗУЯ СВОЮ РАБОТУ
  • РАППОРТ
  • ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ И РЕШЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
  • БЭКТРЕКИНГ - ПОВТОРЕНИЕ КЛЮЧЕВЬК МОМЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ ПОКУПАТЕЛЯ
  • РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
  • ВСТРЕЧИ
  • КОНГНРУЭНТНОСТЬ
Глава 6
  • ГЛОССАРИЙ
  • НЛП И ПРОДАЖИ
  • ОБ АВТОРАХ
Глава 1 КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРИНЦИП ПРОДАЖИ

Возврат к списку