Тема тренинга

Краткое содержание

Целевая аудитория

Тренинги для руководителей

Курс "Школа эффективного управления"

Модуль "Влияние в управлении. Эффективное лидерство"

Программа...

16 ак. часов

  • Динамика, стратегия и тактика переговорного процесса.
  • Основные стратегии взаимодействия в условиях конфликта.
  • Понятие «цивилизованного», манипулятивного и «варварского» психологического влияния.
  • Эффективные способы противостояния не цивилизованному влиянию.
  • Исследование манипуляции как скрытой силовой борьбы, в которой человека незаметно подводят к решениям и действиям, отвечающим целям манипулятора
  • «Достоинства» и «недостатки» спорных видов влияния
  • Цивилизованное влияние, как основной способ ведения «равноправных переговоров», основанных на сотрудничестве.

Владельцы бизнеса

Топ-менеджеры

Руководители отделов

  Тренер- и HR- менеджеры

Курс "Школа эффективного управления"

Модуль "Эффективное управление. Процессный подход"

Программа...

16 ак. часов

Основные функции управления. Цикл управления: "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".

Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.

Владельцы бизнеса

Топ-менеджеры

Руководители отделов

  Тренер- и HR- менеджеры

Курс "Школа эффективного управления"

Управление изменениями в организации. Проектный подход.

Программа...

16 ак. часов

  • Стратегическое и тактическое планирование. Выявление существующей потребности в необходимости изменений. Формулировка миссии. Перевод миссии в цели и задачи. Принцип постановки целей. Модель SMART.
  • Эффективное планирование проектов/изменений. Ментальные карты (Mind Maps). Дерево задач. Полосовая диаграмма Гантта. Анализ критического пути (сетевой анализ). Списки ключевых событий. SWOT-анализ.
  •   Делегирование задач и полномочий. Когда, Кому и Что передавать, и что оставлять себе. Принципы организации эффективной совместной деятельности.
  • Проведение мониторинга. Выявление существующего несоответствия между запланированным и осуществляемым процессами. Определение имеющихся ресурсов. Матрица Эйзенхауэра.
  • Анализ достигнутых результатов и принятие корректирующих решений. 
  • Организация эффективных собраний и совещаний. Этапы проведения совещаний. Фасилитация групповых процессов. Технология проведения «мозгового штурма» и «номинальной группы».
  • Стрессменеджмент и профилактика «проф. выгорания». Факторы возникновения «профессионального выгорания».

 Владельцы бизнеса

Топ-менеджеры

Руководители отделов

Тренинги по продажам

Курс Школа продаж

Модуль I «Профессионал»

Программа...

24 ак. часа

  • Компетенции успешного продавца. Диагностика уровня подготовленности участников.
  • Поиск клиентов, сбор и анализ информации. Техники вступления в контакт. Создание «первого впечатления». Формирование доверия.
  • Эффективные методы диагностики типа клиента и определения его актуализированных потребностей. Техники целевого интервьюирования. Умаров Э.
  • Эффективная презентация. Практические наработки лучших продавцов. Умаров Э.
  • Работа с сомнениями и возражениями: возможные угрозы и реальные преимущества.
  • Эффективные приёмы завершения продаж. Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами. Техника «small talk».
  • Продажи по телефону, телемаркетинг. Закономерности и основные принципы. Техники работы с сопротивлениями, преодоление «вратарей», выход на ЛПР.
  • Специфика личных продаж в условиях современного бизнеса. Влияние личностных аспектов, харизма продавца. Переговоры без поражений.

Менеджеры по продажам

Сотрудники сервис-служб

 Менеджеры по обучению

HR - менеджеры

Курс Школа продаж

Модуль II «Мастер продаж»

Программа...

24 ак. часа

  • Процесс продажи, как столкновение интересов. Профилактика и эффективное разрешение конфликтных ситуаций в продажах
  • Эффективные методы цивилизованного влияния: аргументация, внушение, заражение. Харизма продавца
  • Психологическая защита и противостояние агрессивному влиянию. Методы распознавания и противостояния манипуляции в продажах
  • Стресс-менеджмент. Саморегуляция и профилактика профессионального выгорания в профессии продавца. Диагностика и практика
  • Эффективные приёмы самомотивации продавца: активность, инициатива и ориентация на достижение результата в продажах
  • Тайм-менеджмент: эффективная организация времени
  • NLP в продажах. Использование метапрограмм, влияющих на коммуникацию и принятие решений
  • Актёрское и ораторское мастерство в профессии продавца
  • Эффективные методы публичного выступления

Менеджеры по продажам

Руководители отделов продаж

Курс Школа продаж

Модуль III «Бойцы продаж»

Программа...

28 ак. часов

  • Формирование новых компетенций (личностных качеств, знаний, умений и навыков) – необходимое условие эффективности менеджера в ситуации экономического кризиса
  • Методы целеполагания и самомотивации менеджеров на достижение поставленных целей
  • Психологическая настройка менеджера перед продажей. Вхождение в «ресурсное состояние» (состояние «силы»)
  • «Специальные приёмы» продаж (принципы и методы влияния)
  • Как в течение минуты «завоевать» внимание ЛПР. Формирование потребности ЛПР в нашем продукте и его эмоциональной заинтересованности в презентации этого продукта
  • Презентация продукта с одновременным использованием всех каналов восприятия (зрение, слух, тактильные ощущения и т.д.). Способы воздействие на эмоции и логику собеседника
  • Специальные приёмы подведение ЛПР к принятию решения о покупке/заключении договора
  • Работа с агрессивным поведением клиента (практическая отработка)
  • Эффективное поведение в «жёстких переговорах»
  • Динамика стресса и его влияние на работоспособность менеджера по продажам.
  • Стрессменеджмент и профилактика «профессионального выгорания».
  • Состояние постоянной «боевой готовности» в работе менеджера

Менеджеры по продажам

Руководители отделов продаж

"Продажи в торговом зале. Семь шагов к успеху"

Программа...

16 ак. часов

  • Эффективная подготовка к продажам – 50% успеха.
  • Вступление в контакт с покупателем: возможности и угрозы.
  • Этап ориентации – секреты профессионального мастерства.
  • Презентация товара, как кульминация процесса продаж.
  • Искусство переубеждать: работа с возражениями и сомнениями покупателя.
  • Оформление покупки и завершение общения.
  • Работа со «сложными» покупателями. • Практические наработки «лучших продавцов».

Администраторы

Розничные продавцы

 

Эффективный телемаркетинг – обучение и оценка

Программа...

16 ак. часов

  • Внутрикорпоративные процессы оценки и обучения персонала, как необходи-мая составляющая жизнедеятельности компании.
  • «Профиль компетенций» успешного телефонного оператора.
  • Классические и специальные методы оценки телефонных операторов
  • Внутрикорпоративное обучение телефонных операторов. 
Менеджеры по обучению

HR - менеджеры

Руководители отделов

 

Эффективный телемаркетинг

Программа...

16 ак. часов

  • Формирование телефонного имиджа
  • Начало телефонного разговора
  • Как правильно вести диалог с клиентом. Законы успешного общения по телефону
  • Основы конфликтологии. Сложные ситуации в телемаркетинге
  • Стрессменеджмент и профилактика «профессионального выгорания»

Менеджеры по продажам

Телефонные операторы

Как противостоять стрессу и оставаться эффективными в условиях кризиса

Программа...

4 ак. часа

  • Кризис и его влияние на эмоционально-психологическое состояние сотрудника.
  • Управление стрессом. Мобилизация и вхождение в ресурсное состояние.
  • Способы «психологической защиты», техники противостояния агрессии и манипуляции.
  • Негативное влияние «выгорания» на профессиональную эффективность.
  • Практические методы самоорганизации и работы в условиях перегрузки и дефицита времени. Специфика деловой коммуникации в условиях кризиса.
 Все сотрудники организации 

Эффективная коммуникация. Формирование команды единомышленников

Программа...

8 ак. часов

  • Закономерности групповых процессов и их использование для эффективной работы в команде.
  • Четыре группы характеристик эффективной команды.
  • Репертуар стилей взаимодействия и распределения ролей в команде.
  • Критерии диагностики совместимости.
Все сотрудники организации