Тренинг "Эффективные продажи"

Тренинг адресован сотрудникам компании, чья деятельность связана с общением по телефону.

Цели тренинга "эффективные продажи":

  • Осознание участниками своего профессионального уровня в деятельности, связан-ной с телефонным общением;
  • Приобретение новых знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами по телефону как при обычном общении, так в нестан-дартных, конфликтных ситуациях;
  • Осознание и корректировка участниками своих психологических характеристик, способствующих эффективной деятельности в области телемаркетинга.

Содержание тренинга "эффективные продажи"

Первый день тренинга "эффективные продажи"
1. Формирование телефонного имиджа.

1.1. Особенности телефонного общения.
1.2. Как производить хорошее впечатление по телефону.
1.3. Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.
1.4. Эмоциональная самонастройка к телефонному общению.
1.4. Улучшение телефонного стиля. Приемы саморегуляции голоса.

2. Начало телефонного разговора.

2.1. Исходящие звонки:

  • Как представиться?
  • Что говорить, чтобы заинтересовать собеседника?
  • Как выйти на нужное лицо?
  • Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?

2.3. Входящие звонки:

  • Приветствие. Сбор информации.
  • Общий алгоритм работы с входящим телефонным звонком.
  • Завершение разговора.
3. Как правильно вести диалог с клиентом. Законы успешного общения по телефону.

3.1. Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и ак-тивного слушания?
3.2. Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаи-модействия с Вами и Вашей фирмой?
3.3. Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
3.4. Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
3.5. Как правильно закончить беседу?

Второй день тренинга "эффективные продажи"
4. Основы конфликтологии. Сложные ситуации в телемаркетинге.

4.1. Структура конфликта и алгоритм его эффективного разрешения.
4.2. Модели поведения в конфликтной ситуации.
4.3. Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиента.
4.4. Приемы «психологической защиты». Алгоритм работы по телефону с агрес-сивным клиентом.
4.5. «Сбор долгов». Алгоритм телефонного взаимодействия с должниками.

5. Стрессменеджмент и профилактика «профессионального выгорания».

5.1. Понятие «профессионального выгорания».
5.2. Диагностика «профессионального выгорания».
5.3. Факторы, вызывающие «профессиональное выгорание» в телемаркетинге.
5.4. Методы профилактики и выхода из состояния «профессионального выгора-ния».

Формат тренинга "эффективные продажи":

  • Соотношение теории и практики – 30/70;
  • Навыки вырабатываются в ходе деловых, ролевых и метафорических игр;
  • В ходе тренинга используется видеосъёмка и аудиозапись упражнений с после-дующим обсуждением и анализом.
  • Работа с «рабочими тетрадями» и раздаточными материалами.

Продолжительность:

16 академических часов.

Ведущий тренинга "эффективные продажи":

Трегубов Максим

По итогам тренинга участникам будут вручены сертификаты
Школы управления DIRECTORICA.